Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Пункт коррекционно-педагогической помощи

В нашем дошкольном учреждении функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).

Организация и оказание коррекционно-педагогической помощи в пункте осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, «Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи» (постановление Министерства образования от 25.07.2011 №131 (редакция от 12.10.2012), методическими рекомендациями «Организация и содержание работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи» (ред.от 25.05.2012), инструктивно-методическим письмом «Об организации коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития при получении ими дошкольного или общего среднего образования в 2013/2014 учебном году».

Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи дошкольникам, имеющим нарушения в развитии устной речи.

Направления работы ПКПП:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование лексико-грамматических представлений;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).

Занятия в пункте проводятся с середины сентября до конца мая.

Периодичность посещения занятий воспитанниками составляет 2–4 раза в неделю.


Оказание коррекционно-педагогической помощи осуществляет учитель-дефектолог:

Вартанян Кристина Сергеевна

   Вартанян Кристина 

Сергеевна 

График работы

 

Занятия по оказанию коррекционно-педагогической помощи проводятся в отдельном кабинете, который оснащен оборудованием для подгрупповых и индивидуальных занятий

С учетом педагогической квалификации речевых расстройств в ПКПП комплектуются группы воспитанников с нарушениями речи:

  • с фонетическими нарушениями речи (дислалией, дизартрией, ринолалией);
  • с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
  • с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (ОНР III ур.р.р.);
  • с нарушениями темпо-ритмической стороны речи (заиканием легкой степени, тахилалией).

Зачисление воспитанников в пункт осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов: